ФЭНДОМ

Screenshot 20

Радар Править

Радар показывает, где на карте находятся все червяки и другие объекты. Цвет точки соответствует цвету команды.

Скорость ветра Править

Сведения о скорости ветра позволят вам примерно рассчитать, как силы природы повлияют на ваш выстрел. Стрелка показывает направление ветра, а число говорит о его силе в данный момент.

Мощность оружия Править

Вы можете регулировать мощность некоторых видов оружия. Данная опция показывает мощность вашего оружия.

Наведение оружия Править

Данная стрелка показывает, как высоко вы навели ваше оружие.

Здоровье команды Править

Панель здоровья команды появляется во время перехода хода. Она сравнивает ваш показатель с показателем вашего противника.

Время хода/игры Править

Вам нужно завершить ваш ход до того момента, когда обратный отсчет времени дойдет до нуля, иначе ход перейдет к вашему противнику. Таймер также показывает общее время игры. Когда обратный отсчет общего времени игры завершится, вас настигнет «Внезапная смерть» (если данная опция включена в настройках).

Здоровье червяка Править

Показывает, сколько здоровья у вас осталось в настоящий момент игры. Эта панель представляет собой уменьшенную копию панели Здоровья команды. Таким образом, вы всегда можете узнать о состоянии своего здоровья, просто посмотрев на экран.

Текущее оружие/cнаряжение Править

Показывает оружие или снаряжение, которое вы выбрали.