ФЭНДОМ

Cobras
Cobras
Мертвый клан
Сайт
Клан тэг [Cobras]
Основатель Manolito
Лидер Manolito
Бывший состав Mainolito
Tomas
Ostin
...
Национальность ИспанияИспания

Cobras (англ. Кобрас)

История Править

Апрель 2005 - Июнь 2006

В начале, когда игра появилась на полках магазинов, люди едва знали потенциал продолжения знаменитой серии Worms. В Worms 3D попрежнему играют мало человек, он не получил ожидаемого успеха, который прогнозировал Team17. После релиза Worms 4: Mayhem первые месяцы было мало онлайн игроков, все хотели сначала бы попробовать себя в режиме одного игрока. В июне 2005 года Deathmatch (англ. Бой без правил) был единственным известным стилем игры.

Открытие Pro: Июнь 2006 - 6 декабря, 2006

В июне 2006 года игрок Manolito обнаружил странные приемы веревки ниндзя. Он заметил, что червяка выбросывало в воздух на большой скорости. Он понял, что это прекрасный способ игры, который может быть известен во всем мире. Тем не менее, он не единственный, кто создал новый стиль игры, и изучил этот странный изъян в игре. Действительно, еще Joker и Cat обнаружили этот стиль и уже приняли решение распространить его на большинство игроков, демонстрируя его с помощью веревки. Излишне говорить, что многие пострадали, и все хотят учиться, но лишь немногие, самые достойные, были приняты. Таким образом были сформированы элитные группы команд, первые кланы. Учредителями были два клана: Звезды с лидерами Cat и Joker, с тем же именем Joker лидеров, которые решили немедленно ставятся в игре. С этого момента она не имеет никакого Deathmatch быть сильны в образце, который показывает, что более ADEPT на игры с канатом, знающих удается использовать ошибку чаще. Он родился в PRO. Позже, другие кланы сформировались конкурентов, создавая катастрофические вражда и ожесточенная конкуренция: cyborgs, ak47. Но между этими кланами, только одно было суждено возобладать: что Manolito, чья команда тогда называлась Кобра-Н. Борьба за власть началась в октябре 2006 года: различные кланы получают, ведущий к окончательному поражению звезд и Шут, которая сопряжена с Кобра-Н. Что касается других команд, мы прибыли в ноябре 2006 года соглашение, в котором он объявил о верховенстве Кобра-Н. Война закончилась, и поэтому необходимо строить новые мощности: это было необходимо прежде всего известен и, таким образом, родилась идея создания сайта. Во-вторых, необходимо было построить новый клан, который может включать всех, кто решил представить. И это, как 6 декабря 2006 года Cobras родились, кланов, которые правили в течение более 2 лет сцена черви 4 Mayhem голову с руководителями и Manolito Alcapone. Кроме того, в тот же день, были определены модели и правил должностное лицо новому стилю родился стиль PRO.

Расширение: 7 декабря 2006 - сентябрь 2007

Cobras вскоре были символом власти и силы. Кто был в Cobras, был лучшим! Другие игроки склоняли голову перед ним. Однако, из-за перебора игроков, Cobras стал нестабилен. Чтобы избежать передозировки игроков, KaM, член Cobras, в январе 2007 года, решил отойти от своего клана и сформировать новый - Scorpions. Другой клан из самых популярных игроков по-прежнему существует. В течение нескольких месяцев, Scorpions смогли соответствовать славе Cobras или даже более того. Это объясняется, главным образом, тем, что все больше и больше людей хотят быть частью клана и, учитывая тот факт, что в Cobras была закрыта регистрация. Затем, без необходимости полагаться impepare игры: рождение соперника клан, безусловно, привели к несколько интересных аспектов проблемы и спортивных соревнованиях. Тем временем, в феврале 2007 года, вступает в игру будущих чемпионов Pro, родословная звезды: Avrigus, ученик Рэй, один из величайших мастеров про этого года. Он был, в марте - апреле 2007 года, клан называется Opus Dei, которая не дала сумма членов и полномочия этих двух гигантов времени (Cobras и Scorpions), но по-прежнему популярны, не говоря уже о том, что тогда его потенциал Игра была выше, чем в KaM и Manolito.

Кроме того, в апреле, студент KaM, Игорь, еще один клан ПРО в ответ на требование распространять превышение профессиональных игроков: Охотники родились, заместителем которого был Аид, а затем в Южной Америке одиннадцать. Они также имеют большое счастье: значительно выросли, у них очень сильная оппозиция районов, не считая, что тогда было только клан чтобы умная женщина с веревкой, № 7 Worms4League, Breakelcielo. Охотники, классифицируются в качестве третьего самый мощный клан Worms 4 и, вместе с Cobras, более консервативный стиль: несколько человек имеют доступ к знаниям, в отличие от умеренных позиций, проведенные Scorpions (испытательный срок для людей, которые имеют навыки, принимая Затем сильнейших). Тем не менее, необходимо было дождаться, пока июне - июле 2007 года из-за множества поверхностных кланов: B-Ninja родились, клан венгерский, посвященная искусству Pro, Dragons, первый клан, приняли triarchia (трех лидеров: Diego, Shenron, Axl) Е. А., Российская клана широкую аудиторию, и многие компоненты, однако, рассматриваются как "группа из 200 членов, которые не знают, как играть, и вы чувствуете тупые обусловлен идиот, который считает, что она может играть" (с Флоран), RCDD, Death, Snake, Assasins, чернокожим, Freeshooters (второй клан Avrigus), и т.д. ... В августе закрывается Lions, один из самых мощных клана Worms 4, № 4 в мире, матрица Российской главе Seifer, кроме него Cool, Uba, Robespierre. Этот клан, закончившийся толпы российских групп, которые были сформированы в предыдущие месяцы, как, например, RCDD и EA. Действительно, все больше и больше российских игроков в Lions хотели войти, создание элитных групп, способных конкурировать с гигантами году, хотя было отмечено некоторое снижение. Кланы о появляющихся новых поколений, только 2 были в состоянии быть признаны: B-Ninja, которые, однако, не смогли даже попасть в игру, и драконов, в скором времени станет одним из гигантов, клан № 5 в мире.  В тех случаях, когда в про проявляется тенденция к форме групп и сообществ, это произошло даже в Deathmatch, но с меньшим воздействием. В мае 2007 года вступил SBF (Super Better Frends), тем сильнее команда Deathmatch (и только одну) из французской семьи, во главе с лидером Флоран. Он так любил по-французски, как ненавидели многие люди, она создает важные цели: распространение слово Deathmatch, возрождение интереса к стилю, который, как старый сейчас способ игры на очень устарела. К сожалению, по его словам, проект был направлен на быстрое распространение, и, соответственно, он не нашел широкого консенсуса, если не среди своих сограждан, которые категорически отказались принять PRO (вы видели когда-нибудь по-французски Cobras, Scorpions, или в других кланов?). Вскоре порожденные нынешним призывом Фиорентина, тенденция, которая является игрой, что связано с поклонением Deathmatch, трезвость в игре, отрицание всех ошибок и модификаций. Действительно, с другой стороны, про дали рождение школы графики и редактирования игры. Он начал менять интерфейс, цвет моря, аспекты игры, оружие (в том числе знаменитый настройки, очень мощного оружия группы и несправедливые), одежды, карт (благодаря созданию по гением программиста эксперт Worms 3D назвал AlexBond, редактирования программа черви редактор карт). Тренер был более активным _Kilburn, тогда семнадцать француз, который создал сайт для настройки открыты для всех, и о том, что с течением времени, получила успех. _Kilburn стало известно около различных сайтах и форумах, был одним из соавторов доверия AlexBond, был основателем и ориентиром для всех тех, кто хочет изменить игру в полной мере. Успех был настолько сильным, что оно породило нынешние мысли adoring Моддинг, настройки, будет меняться: они были определены Kilburnesi. Излишне говорить, что среди флорентийских Kilburnesi всплеск и кровавая вражда (там было много французских среди adoring из _Kilburn), возглавляемая Флоран одной стороны AlexBulle36500 другой, близкий друг _Kilburn и спикера из своих главных глагол, сегодня больше не активен. Излишне говорить о том, что война была выиграна Kilburnesi по сентябрь, что привело к прибытию в эпоху хаоса, беспорядка, кризиса в Deathmatch. Побежденные, Флоран пенсионеры, временно, пока его друзья Galadriel (он из клана), и Джессика левой черви 4. Рост период был прерван в сентябре 2007 года, когда он закончил опыт Akatsuki клана Avrigus, кто решил для себя сторону и играть без каких-либо ограничений, и когда судьба Deathmatch действительно предан в руки последователей _Kilburn, в результате чего хаос в игре....

Ссылки Править