Фэндом

Университет Червинкля - первая миссия игры. Начинается с того, что группа из четырёх червей (игроков) приезжает учиться в Университет. Директор Университета - профессор Червинкль, соглашается принять их, если они помогут избавиться от четырёх вражеских червей, пробравшихся на территорию Университета. Мы играем только за одного червя, карта не разрушается, враги не сопротивляются, так как, по словам профессора, "слишком усердно что-то отмечали". По ходу миссии проходит обучение - как передвигаться, пользоваться инвентарём, оружием, индикаторами. По прохождению задания, профессор Червинкль сообщает червям, что они приняты в Университет.

Неспортивное поведение - после чемпионата по футболу обиженная проигрышом вражеская команда отказывается уходить со стадиона Университета. Задача студентов - убрать их всех. В этой миссии черви уже играют поочереди, ход заканчивается по истечение времени, использования оружия или получения урона. После каждого нашего хода, наступает ход противника, которые, отличае от предыдущих, могут сопротивляться. В этой мисии продолжается обучение - нас обучают пользоваться новыми видами оружия и новыми приспособлениями, такими как лебёдка и парашют.

Лаборатория Майка - профессор Червинкль привозит своих студентов в тайную лабораторию, построенную его лаборантом Майком, чтобы показать его новое изобретение - киберчервей. Но, в ходе демонстрации, оказывается, что из-за сбоя программы киберчерви уже изначально настроены агрессивно. Профессор поручает студентам избавится от них, а сам убегает по какому-то срочному делу. В этой миссии нам уже не надо собирать оружие в ящиках, оно уже находится у нас в инвентаре. Теперь уже карта разрушается, и на её территории появляются ящики со здоровьем. По покончанию задания снова появляется профессор Червинкль и заявляет, что это была проверка наших способностей. На этом обучение оканчивается.

Также на Фэндоме

Случайная вики