ФЭНДОМ

Оружие команды (англ.Team Weapons). Настраивается при создании команды. Может быть запущенным (набодобие базуки или ракеты), брошенным (гранатой) и бомбардировка. Гранаты и базуки могут иметь осколки (0-5). Базуку можно сделать самонаводящейся (как ракета) и улучшенным самонаводящимся (облетает препятствия). Бомбардировка скидывает бомбы (1-10). Для базук и гранат можно задать силу запуска. Для каждого оружия можно задать тип детонации, подверженность ветру, наличие яда, силу взрыва, урон земле и урон червякам. Для базуки можно задать внешний вид оружия, а для гранат и бомбардировок - внешний вид снаряда. Всё это делается по желанию пользователя. Главное - нельзя делать оружие слишком сильным. Рядом с оружием будет отображаться силомер, показывающий мощность вашего оружия. Добавление/изменение параметров влияет на мощность. Чем ближе стрелка к красной зоне - тем лучше. Но если стрелка зашла на красную зону - вы переборщили, попробуйте сделать какой-нибудь параметр слабее, чтобы вернуть стрелку в безопасную зону.

Галерея Править