ФЭНДОМ

Студенты-игроки - группа молодых червей, приехавшая учиться в Университет профессора Червинкля. Но вместо обычной учёбы, по приказу профессора, уничтожают и саботируют вражеских червей, а после, спасась от агентов, улетают вместе с Червинклем в прошлое на машине времени. После того, как черви из прошлого ломают её и забирают важные детали, студентам снова приходится сражаться, чтобы починить машину и вернуться домой. Полностью управляются игроком.

Профессор Червинкль (англ. Prof. Worminkle) — директор Университета. Обучает червей-студентов, путешествуя вместе с ними. Позже становится главным антагонистом игры.

Агенты (англ. Agents) — группа секретных агентов, противостоящих профессору Червинклю. Перед полётом в прошлое один из них говорит, что «знает, кто за этим стоит».

Ветряной волшебник (англ. Windy Wizard) — волшебник, укравший у Червинкля части машины времени. Один из студентов (игрок) разрушает его ветряную фабрику. Затем волшебник вызывает студента на поединок, в котором погибает.

Богги Детка (англ. Boggy the Kid) — главарь банды ковбоев, которые всё время мешают студентам. Гонится за улетающей машиной времени и в конце концов погибает с напарником, упав в пропасть.

Тин Кэн Валли (англ. Tin Can Wally) — ковбой, вызвавший профессора Червинкля на дуэль. Червинкль отправляет вместо себя на битву студента-игрока, студент побеждает и стреляет в Тин Кэна. Перед смертью Тин Кэн говорит, что он отец студента (отсылка к Дарту Вейдеру), но студент на это не обращает внимания.

Царица Савская (англ. Queen of Sheba) — царица, у которой Али Бабун украл драгоценности.

Али Бабун (англ. Ali Baboon) — червяк-бандит. В конце миссии заставляет студента пройти испытания и отдаёт все похищенные драгоценности.