ФЭНДОМ

Пулемет (англ. Sentry Gun)

Описание Править

Пулемет (панель)

Крайне редкое и очень полезное оружие. Червяк устанавливает пулемет на ровную местность, и его ход на этом заканчивается. Однако когда находящийся поблизости вражеский червяк будет перемещаться, пулемет это почувствует и выстрелит очередью в сторону врага автоматически. Пулемет может быть атакован вражескими червями, он имеет 75 единиц здоровья. После того, как у пулемета заканчивается здоровье, он взрывается. Каждой команде можно иметь только один активный пулемет.

Помощь по оружию Править

Выстрелит во врага, оказавшегося в пределах прямой видимости. Чтобы установить на ровной земле, используйте ЛКМ. На команду - только 1 штука.

Советы и хитрости Править

  • Пулемет - очень полезное оружие при обороне, так как получение повреждений автоматически завершает ход.
  • Помните, что у вас может быть поставлен только один пулемет, поэтому разместите его правильно
  • Если пулемёт есть у команды противника, будьте внимательны, чтобы не попасть под обстрел.
  • На третьем уровне обучения есть один единственный ящик с оружием на платформе, на которую можно забраться с помощью реактивного ранца. В ящике лежит 25 пулемётов, которые очень сильно облегчат прохождение миссии.

Полная характеристика Править

Info Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Галерея Править