ФЭНДОМ

GameSpy

GameSpy — компания, обеспечивающая инфраструктуру сетевых многопользовательских игр.
GameSpy Arcade – это приложение, которое работает в качестве браузера игровых серверов для многопользовательских игр.

История компании началась в 1996 году с выпуска программы поиска серверов для игры Quake, названной QSpy. Вскоре эта программа была усовершенствована: стала поддерживать другие игры, кроме Quake, и была переименована в GameSpy.

Поскольку в конце сентября 2012 года GameSpy закрыл игровые сервисы для Worms 4: Mayhem. Вероятно, поддержка была приостановлена по просьбе или остановке оплаты со стороны Team17, но мы точно не знаем.

В феврале 2013 года был закрыт сайт gamespy.com. А уже 31 мая 2014 года GameSpy закрыл все свои публичные сервера, используемые многими играми.

Техологии GameSpy Править

GameSpy специализируется на создании SDK для многопользовательской инфраструктуры. В них есть функции, такие как просмотр серверов, матчмейкинг, NAT преобразование, ранги и статистика, аутентификация по серийному ключу, чаты, голосовая связь, передача данных, системы кланов и гильдий, а также многое другое.

Что представляет собой мастер-сервер Worms 4 Mayhem? Править

На самом деле, есть несколько серверов. Один из них – UDP-сервер, проверяет, что игра доступна и включена на сервере GS; он также заботится о добавлении, проверке, обновлении и удалении размещенных игр. Второй сервер – TCP, обслуживает списки размещённых игр. И, наконец, для Worms 4 есть также чат-сервер, похожий на IRC, но зашифрованный (и банящий всех без правильного ключа). IRC-сервер позволяет игрокам общаться в лобби и обеспечивает необходимую связь между размещенной игрой и клиентом.

Для работающего игрового хостинга необходимы все три сервера. Также должно быть соединение по TCP-порту 5911 между человеком, который создал игру и клиентом. (Он работает так или иначе, если хост может подключиться к клиенту и наоборот).

Альтернативный мастер-сервер Править

OpenSpy Править

OpenSpy – бесплатная неофициальная альтернатива GameSpy серверам. Был разработан для поддержки онлайн-мультиплеера серии Tony Hawk's Pro Skater. Также дает нам возможность играть онлайн в ряд других игр, совместимых с GameSpy. Написан на С++.

Способ 1:

Скачать пропатченый exe тут или тут.

Способ 2:

В любом hex-редакторе (нарпимер, HxD) открыть exe и заменить все строки gamespy.com на openspy.org.

Способ 3:

Запускаем блокнот от админа, открываем %SYSTEMROOT%\System32\Drivers\etc\hosts, добавляем в конец файла код ниже и сохраняем.

### OpenSpy ###
34.225.99.114  gpcm.gamespy.com
34.225.99.114  gpsp.gamespy.com
34.225.99.114  peerchat.gamespy.com
34.225.99.114  worms4.available.gamespy.com
34.225.99.114  worms4.master.gamespy.com
34.225.99.114  worms4.ms4.gamespy.com
34.225.99.114  worms4d.available.gamespy.com
34.225.99.114  worms4d.master.gamespy.com
34.225.99.114  worms4d.ms12.gamespy.com
Способ 4:

Прописать OpenSpy DNS (вторым сервером поставить например 8.8.8.8, иначе не будет работать интернет). По состоянию на 09.10.2017 их сайт лежит, ищите адреса в гугле (но работа не гарантируется). Этот способ работает для всех игр.

Worms 4 Unofficial Server Править

Exclamation Этот способ не работает.
Сервер закрылся.

Простой симулятор сервера Worms 4, написанный на Python. Сейчас остановлен.

Реализованы TCP и UDP-серверы, но по-прежнему используется IRC-сервер GS. Зашифрованный протокол IRC также взломан и может быть эмулирован, но для этого нужно время.

Работает через утилиту Server Connector, которая редактирует hosts файл. Но это можно сделать и вручную:

37.205.10.235    worms4.available.gamespy.com
37.205.10.235    worms4.master.gamespy.com
37.205.10.235    worms4.ms4.gamespy.com

GameRanger Править

Exclamation Этот способ не работает.
Причины неизвестны.

Разработчики программы GameRanger лично пригласили игроков Worms 4 воспользоваться их детищем. Их программа не создает виртуальную локальную сеть (мне принцип работы пока не совсем ясен), но работает по принципу GameSpy - после регистрации\логина в программе видишь сервера с играми и можешь создать свой и подключиться к текущему. Игра сама находит какие из поддерживаемых игр установлены на компе и при кнопке играть запускает их сетевую часть (лишнее жать не надо). Разрабы заявляют, что поддержка игр, которые бросила собственная поддержка - одна из их главных фишек.

Виртуальная локальная сеть (VLAN) Править

Evolve Править

Info Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Hamachi Править

Использование бесплатной программы Hamachi, создающую виртуальную локальную сеть через интернет, для игры с друзьями (поддерживает до 6 человек в одной сети).

Tunngle Править

Exclamation Этот способ не работает.
Служба закрылась 30.04.2018.

Использование бесплатной программы Tunngle, по сути аналога хамачи, но с общими виртуальными комнатами до 255 человек, но кучей возможных проблем при установке или запуске (танцы с бубном).