ФЭНДОМ

Team17
Team17
Сайт / Форум
Годы 1990-2018
Основатель Мартин Браун
Местоположение Великобритания Западный Йоркшир, Оссетт
Число сотрудников 75
FacebookTwitterYouTube

Team17 Software Ltd (рус. Команда17) — частная компания, которая занимается разработкой компьютерных игр. Основатели Team17 являются бывшими сотрудниками 17Bit Software и людьми из Amiga PD/Demo user-group. Компания в настоящее время базируется в Оссетт, Западный Йоркшир, Великобритания. Самыми известными и популярными играми компании являются игры серии «Worms» (первоначальная идея Энди Давидсон (Andy Davidson), но фирма создала много других игр, в частности Superfrog и серию игр Alien Breed. Большинство их ранних выпусков было предназначено для домашней компьютерной персональной системы Amiga. Также у компании была своя торговая марка и свои особенности в играх, такие как гладкая прокрутка (smooth scrolling) и детализированные пиксельные картинки (detailed cartoonish pixel art). Однако, теперь компания создаёт проекты для PC Windows, Microsoft Xbox, Sony PlayStaion 2/3/Portable, Nintendo Wii/DS, iPad/iPhone, Android, Java.

История Править

Первоначально издательство под названием 17-Bit Software, которое отделилось из Microbyte в 1987 году, специализировалось на каталогизации, производстве и издательстве игр для Public Domain, которое создавало игры для Amiga.

В 1990 году компания 17-Bit Software стала самостоятельной компанией. Принимая название «Team17» (комбинация Team и 17-Bit, как назвал себя один из сотрудников «Team7n», во время разработки «Miami Chase» для Codemasters), они разработали и издали Full Contact для Amiga. В сотрудников компании были намерения разрабатывать качественные игры, которые не были бы портами других игр под Atari ST; они хотели, чтобы их игры имели качественный геймплей и хорошую графику и чтобы они были одними из лучших игр в жанре Beat 'Em Ups. Компания продолжала производить много игр, почти все из которых были оценены как классика большинством журналистов видеоигр (несмотря на краткое разногласие с Amiga Power). Известные игры: Alien Breed, Assassin, Project-X и Body Blows для Amiga, — были выпущены в начале девяностых годов. Team17 также издала игры в Великобритании для других разработчиков, таких как AUDIOS и Eclipse UK. Почти все ранние игры были продуктами внештатных разработчиков.

В 1995 году Team17 заключила соглашение с Ocean Software состоящее в том, что Ocean Software будет издавать их игры во всём мире. Первая игра, которая была опубликована Ocean Software, была Alien Breed 3D для систем Amiga и Amiga CD32. Второй игрой была Worms 1, которая принесла Team17 самый большой успех до настоящего времени; игра была выпущена в конце 1995 года и в начале 1996 для Amiga, PC MS-DOS, Apple Macintosh, PlayStation, Super Nintendo, Game Boy, Atari Jaguar, Sega Mega Drive и Sega Saturn; была также запланирована версия для игровой приставки Virtual Boy, однако она была отменена в связи с очень слабой популярностью этой платформы в Японии. Проект «Worms» превзошел в цене FIFA и Tomb Raider и, несмотря на его двухмерную графику, стал хитом № 1, выигрывая много наград. Team17 не производила игры для всех платформ; фактически, сами они были ответственны только за разработку версий для Amiga, PC, PlayStation, Mac, Jaguar и Saturn — на то время самые популярные игровые платформы. Все другие 8/16-разрядные игровые приставки были разработаны компанией East Point Software, которая в прошлом производила игры под PC и Amiga, которые не были популярными.

Worms 4 Mayhem Logo

Логотип Worms 4 Mayhem

Начиная с выпуска Worms 1, серия продолжала быть очень успешной, продаваясь с тиражом более чем 12 миллионов копий во всем мире. Этот успех поспособствовал к решению компании прекратить создавать проекты под Amiga, которая к 1997 году стала терять популярность. Team17 с тех пор сосредоточилось на рынке PC, выпуская такие игры, как Nightlong: Union City Conspiracy, Phoenix и Addiction Pinball, хотя они также выпускали исключительно консольные игры, такие как X2.

В 2003 году Team17 выпустила Worms 3D для PC, PlayStation 2, Xbox и GameCube, — первая игра в серии, в которой присутствует полноценная трёхмерная графика. После выхода Worms 3D появилось много критики относительно новой игры. Основной объект критики состоит в том, что в связи с переходом на трехмерную графику изменился и усложнился геймплей, пропали некоторые особенности игры, которые были в двухмерной версии. В ноябре 2004 года Team17 выпустила Worms Forts: Under Siege, в котором был полностью изменён аркадный классический геймплей. В сторону «Worms Forts: Under Siege» было еще больше критики чем на предыдущие серии игр. Team17 воспринимала критику игры и 29 июля 2005 года выпустила Worms 4: Mayhem для PC, PlayStation 2 и Xbox, в которой была лучшая графика и был возвращен классический геймплей.

В 2006 году компания выпустила Worms: Open Warfare для Nintendo DS и PlayStation Portable, а также совершенно новый порт для PSP — Lemmings (игра, первоначально разработанная в DMA Design). Слухи о новой игре из серии Army Men, которая первоначально разрабатывалась компанией The 3DO Company, появились, когда бывший композитор Team17 Бёрн Линн (Bjorn Lynne) перечислил название игры в сентябре 2005 года на своём веб-сайте на странице Credits. Слухи в конечном счете были подтверждены и игра Army Men: Major Malfunction была издана в 2006 году компанией Global Star.

В 2007 году Team17 выпустила версию Worms для Xbox Live, которая была в значительной степени портом Worms Open Warfare с загружаемым контентом и возможностью онлайн-игры. Также в 2007 году была выпущена Worms Open Warfare 2 для PSP и DS.

В середине 2008 года компания выпустила последнюю игру в серии Leisure Suit Larry, названную Leisure Suit Larry: Box Office Bust, которая, как ожидают, выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. 29 апреля 2007 года Team17 заявила что выпустит дополнение к игре Worms HD, в котором будут исправлены ошибки, улучшен искусственный интеллект и т. д.

Также в 2008 году компания заявила журналу «VG247» что в настоящее время разрабатывает римейк игры «Alien Breed». Уже появился логотип игры. Согласно этим данным игра должна выйти в 2009 году. Вскорее эта новость появилась на блоге Мартина Брауна.

Будущие разработки Править

Team17 начала разрабатывать проекты для других издателей, основанных на не-Team17 IP (интеллектуальная собственность) в дополнение к её собственным идеям. Эти игры начали выпускаться, начинаясь с Lemmings для PSP, PS2 и PS3. Studio Head Martyn Brown также недавно объявила, что Alien Breed IP скоро будет издан для платформы следующего поколения.

Состав Править

Team17 — всё ещё независимая студия, в которой приблизительно 75 сотрудников. Это делает Team17 одним из самых старых независимых разработчиков игр. Она существует уже 20 лет.

Мартин Браун
Марк Балдвин
Паул Килберн
Энди Давидсон
Берн Лунне
Паул Таппер
Джон Деннис
Джон Ежжетт
Роб Чарлиш

Сообщество Править

В результате популярности серии игр Worms так же как и других популярных игр созданных Team17 сформировалась большое количество поклонников игры. Многие из фанатов собираются на официальном форуме компании.

Некоторые люди на официальном форуме компании думают, что Team17 зарабатывает деньги главным образом, для того чтобы потратить их на пиво. В прошлом было много шуток о штате сотрудников Team17 и их чрезмерном употреблении пива, которые писались на официальном разделе форума игры называемым «Садом Пива» (Beer Garden) (приблизительно от 1999 года). Также одного из сотрудников Team17 — Мартина Брауна (Martyn Brown) до 2005 года на форумах называли «Пивной Пьяница» (Beer Guzzler). Позже Мартин Браун на своём форуме и на своём блоге заявил что он уже с 2006 года не употребляет пиво в связи с диагнозом диабета.So, about that diabetes thing

В феврале 2004 года, небольшая группа фанатов создала фан-сайт Team17 по имени Dream17. После этого компания дала разрешение Dream17 сделать каталог Amiga игр (Amiga back-catalog), доступных для бесплатного распространения через интернет и на образах дисков ADF и IPF.

Кроме того, находящаяся в Йоркшире музыкальная группа Mighty Evan отдала долг Team17, тем что переделала песню «Wormsong», написанную Бёрном Линном (Bjorn Lynne) и назвала её «Баллада Богги Б» («The Ballad Of Boggy B»).

Ссылки Править